Кейс

Более 16 000 человек на Present Perfect Festival 2018

Present Perfect — фестиваль электронной музыки и современного искусства, проходящий в Санкт-Петербурге с 2015-го года.  Агентство Line up event/art/pr занимается продвижением мероприятия в социальных сетях с 2016 года. Четвертый фестиваль, состоявшийся в 27-29 июля 2018 года в «Порт Севкабель», собрал рекордное количество посетителей: за 3 дня гостями Present Perfect стали более 16 500 человек со всего мира. Present Perfect — насыщенный уикенд с серией разнообразных активаций: вечеринки, концерты, образовательные сессии и главное 17-ти часовое музыкальное событие, где выступили более 50 артистов со всего мира: Нина Кравиц, Roy Ayers и Larry Heard aka Mr. Fingers, Hessle Audio, Ron Morelli, Aux 88 и многие другие.

Таргетированная реклама

Для продвижения фестиваля с помощью таргетированной рекламы были выделены несколько сегментов аудиторий, среди которых: поклонники электронной музыки и артистов фестиваля, джазовой музыки и артистов концерта-открытия, посетители фестивалей и клубов электронной музыки, электронные музыканты, поклонники современного искусства. Широко задействован таргетинг не только на жителей Санкт-Петербурга и Москвы, но и стран ближайшего зарубежья . Общий рекламный охват составил более 10 миллионов человек, а средняя стоимость взаимодействия — 8 рублей.

Контекстная реклама

Для возвращения посетителей сайта фестиваля, которые не завершили целевое действие по покупке билета, был использован инструмент ремаркетинга в рекламной сети Яндекс и контекcтно-медийной сети Google Adwords. Общий охват пользователей составил более 350 000 человек, число взаимодействий – более 1700. 

Работа с партнерами и блогерами

Все публикации о фестивале в социальных сетях были размещены на бартерных условиях, а партнеры и блогеры получили возможность посетить мероприятия фестиваля и получить фирменные товары Present Perfect и партнеров события. В результате было размещено более 440 анонсов фестиваля у партнеров общим охватом более 3,5 миллионов человек и более 90 публикаций блогеров Instagram и Telegram общим охватом более 2,5 миллионов человек. 

E-mail-маркетинг

Самые важные информационные поводы фестиваля — анонс полного лайн-апа, повышения цен на билеты, отсчет дней до фестиваля — были отработаны в рамках e-mail-маркетинга: получено более 1000 переходов на сайт в рамках 5 рассылок.

Прирост более 9500 тысяч подписчиков в социальных сетях и суммарный охват более 15 миллионов человек.

Результат

Более 16 500 тысяч гостей 3-х дневной программы фестиваля со всего мира.