Кейс

7000 гостей на One Love Fest

Первый зимний музыкальный фестиваль One Love Fest состоялся 2-3 января 2019 года в «Севкабель Порт» — любимой площадке петербуржцев и месте проведения ряда крупных фестивалей, ярмарок, вечеринок и маркетов. One Love Fest — альтернатива новогодним елкам и «голубым огонькам». Днем главная сцена приняла российские и иностранные группы, ночью — столичных диджеев. Вторая сцена в зоне фудкортов была отдана в распоряжение электронных музыкантов. На фестивале выступили Луна, Хлеб, Антоха МС, Нигатив, Snowgoons, СБПЧ, Лауд, Pompeya, Меджикул и другие исполнители.

 

За два дня и две ночи фестиваль объединил более 30 любимых музыкантов и диджеев и 7000 гостей. На территории One Love Fest разместились  выставка молодых художников, экстрим-шоу, фудкорт-зона, новогодний маркет и полноценный каток. Агентство Line up event / art / pr — соучредитель One Love Fest. Также наша команда занималась маркетингом фестиваля.

Таргетированная реклама

В рамках продвижения с помощью таргетированной рекламы было выделено несколько сегментов аудитории, для каждой из которых были подготовлены свои объявления. Поклонники каждого артиста видели рекламу с анонсом выступления любимого музыканта, а пользователи, предпочитающие электронную музыку — промо dj-программы. Отдельно была выделена аудитория посетителей крупных мероприятий, фестивалей, ярмарок и выставок: им мы рассказывали о фестивале в целом, раскрывая не только музыкальную сторону события. Посетители сайта, участники официальных сообществ One Love Fest и встреч фестиваля были выделены в аудиторию ретаргетинга, которой мы уделяли особое внимание во время повышения цен и непосредственно перед событием. Общий рекламный охват составил более 6,5 миллионов человек, а средняя стоимость взаимодействия — 2,5 рубля.

Контекстная реклама

На первых этапах рекламной кампании в контексте был сделан упор на аудиторию музыкантов, которые принимали участие в фестивале: был использован как поисковой трафик, так и реклама в КМС, а для каждого артиста также подготовлены собственные объявления и баннеры. С приближением Нового года была охвачена аудитория тех, кто интересуется, чем заняться на каникулах и где провести праздники. Аудитории фестиваля и ремаркетинга уделяли особое внимание во время повышения цен и непосредственно перед событием, сделав упор на мобильный трафик 1 января. Общий охват пользователей составил более 5 миллионов человек, число взаимодействий — более 18 тысяч.

Работа с партнерами и блогерами

Сотрудничество с партнерами велось на бартерных условиях. В результате было размещено более 170 анонсов фестиваля в тематических пабликах ВКонтакте общим охватом более 8 миллионов человек и 164 публикации блогеров Instagram общим охватом свыше 2,7 миллионов человек. 

E-mail маркетинг 

С помощью инструментов e-mail-маркетинга мы рассказали аудитории событий, которые организовали учредители фестиваля, о мероприятии, лайн-апе и возможности выиграть билеты с помощью нескольких рассылок. В результате получено более 4500 взаимодействий с письмами.

PR

Официальным ТВ-партнером фестиваля стал Russian Musicbox, официальным радио-партнером — Radio Energy. One Love Fest поддержали ведущие СМИ Санкт-Петербурга — Собака.ru, The Village, KudaGo, Peterburg2, Blog Fiesta, Afisha.ru, а также Mixmag, Газета Бумага, Rap.ru и многие другие. Партнерами события выступили Lostfilm, Shazam, Zvook, Aviasales, Amediateka, A2 Green Concert. 

результат

40 часов живой музыки,

более 30 артистов,

7 тысяч гостей