Илья Бортнюк

генеральный директор компании «Светлая Музыка» и фестиваля Stereoleto

Я считаю, что Зоя — один из главных специалистов в SMM-маркетинге, специализирующемся на продвижении концертов и фестивалей. И еще она очень хорошо и увлеченно об этом рассказывает и делится своими знаниями, ее лекции у нас в «Школе Музыкального менеджмента» неизменно пользуются большой популярностью!

Сергей Бабич

организатор Colisium

Colisium, являясь отраслевым форумом музыкальной индустрии, регулярно приглашает Зою Скобельцыну для проведения мастер-классов и актуализации знаний в области digital-продвижения у участников рынка. Также у нас есть отличные кейсы совместной работы: несколько раз агентство Line up event/art/pr делало для нас кампании по привлечению В2С аудитории на шоукейс-концерты в рамках Colisium. Когда нас просят порекомендовать хорошее агентство по цифровому маркетингу мероприятий, мы часто рекомендуем Line up event/art/pr, и с удовольствием потом слышим положительные отзывы об их работе.

Вероника Петровская

организатор Roof Music Fest, концертный директор Ольги Максимовой

Работали с Зоей и ее агентством не раз! Самое главное — это их стопроцентная вовлеченность в проект. Зоя из тех людей, которые сделают все, что угодно, чтобы перевыполнить план!