Кейс

Более 2000 гостей на фестивале Odyssey

Odyssey – новый фестиваль на событийной карте Санкт-Петербурга. Его героями стали более 15 музыкантов со всего мира, среди которых резиденты столичных клубов и музыканты, выступавшие на Burning Man. На 30 часов организаторы создали в Порт Севкабель настоящий сказочный город с несколькими сценами, маркетом, бьюти-зоной, чиллаут с видом на Финский залив и насыщенной программой – вечером и ночью под сеты музыкантов танцевали не только сотни гостей, но и профессиональные артисты и участники фаер-шоу, а на следующий день состоялись йога-марафон, медитация и шоукейсы #sekta и Livebody.

Подготовка рекламной кампании

Сайт мероприятия был запущен 22 мая, за месяц до старта фестиваля, а одновременно с ним – активная фаза продвижения в социальных сетях. За это время участниками групп и встреч в социальных сетях стали более 9500 человек.

Работа с партнерами и блогерами

Партнеры и блогеры события сделали более 140 публикаций о мероприятии в социальных сетях суммарным охватом более 3,4 миллиона человек.

Таргетированная реклама

Общий рекламный охват составил более 5,5 миллионов человек, а средняя стоимость взаимодействия — 5,3 рублей.

Контент

Мы заранее уделили особое внимание не только героям фестиваля, но и карнавальной концепции события – для гостей в костюмах организаторы подготовили специальные зоны, а дополнительной мотивацией стала скидка при покупке билета на входе. В результате, несмотря на традиционно ветренную петербургскую погоду, 70% гостей пришли в образах. Не забыли и про «Чемпионат мира по футболу»: организаторы выделили отдельную зону для просмотров матчей, а мы заранее позаботились о зрителях — благодаря таргетированной рекламе на английском и португальском языке (в этот день в Санкт-Петербурге состоялся матч «Бразилия—Коста-Рика»).

PR

Официальным тв-партнером мероприятия стал канал Rissian Musicbox, радио-партнером — DFM в Санкт-Петербурге. Мероприятие поддержали ведущие СМИ города — Собака.ru, The Village, Газета Бумага, KudaGo, Фонтанка, Peterburg2, Blog Fiesta, а также Mixmag, Geometria и многие другие. Всего было опубликовано более 50 материалов о событии. Также партнерами события выступили Lostfilm, Shazam, Zvook, Tvigle, A2 Green Concert. PR-директор фестиваля — Евгения Фролова.

Как мы, и еще 2000 гостей, отметили самую короткую ночь в году — смотрите в официальном aftermovie фестиваля.