Кейс

Продвижение выставки «Теория Поля» в Центре МАРС в Санкт-Петербурге

Первая выставка Центра МАРС в Санкт-Петербурге стартовала 7 октября 2016 года. Вниманию зрителя были представлены уникальные digital-инсталляции, созданные художниками из разных стран. Работы переносили зрителя в трёхмерное пространство, меняли свой облик в диалоге со зрителем и позволяли посетителям создать изображение, управляя цифровой кистью движением глаз. С художниками и их произведениями на выставке знакомил виртуальный проводник — специально разработанное мобильное приложение MARS SPB. 

Продвижение выставки в социальных сетях стартовало 26 октября

В рамках работы с выставкой были созданы официальные представительства в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, а также профиль Foursquare.

Дизайн сообществ и аккаунтов были выполнены в единой стилистике, которая уже ассоциировалась у петербуржцев с наружной реклама центра.

 

Контент

Специально для выставки была разработана контент-стратегия, которая включала в себя публикации о выставке, практическую информацию о центре МАРС, описание инсталляций, анонс мероприятий, розыгрыши для подписчиков, а также интересные публикации о digital-искусстве и vr-технологиях во всем мире. В результате была получена высокая вовлеченность публикаций, обеспечен максимальный охват каждого поста в ленте и рост сообщества за счет органического трафика.

Таргетированная реклама

Для продвижения выставки с помощью таргетированной рекламы были выделены несколько сегментов аудиторий, среди которых: поклонники современного искусства, выставок, digital-индустрии и электронной музыки, а также студенты и семьи с детьми, для которых действовали специальные предложения на билеты. Широко задействован геотаргетинг на посетителей Торгового дома «Пассаж», в котором была расположена выставка, и Невского проспекта, а также посетителей мест, где была расположена наружная реклама Центра. Общий рекламный охват составил более 10 миллионов человек, а средняя стоимость взаимодействия — 5,5 рублей.

Работа с партнерами и блогерами

Большая часть публикаций о выставке в социальных сетях были размещены на бартерных условиях, а партнеры и блогеры выставки получили возможность посетить мероприятия Центра и получить фирменные товары выставки. В результате было размещено более 350 анонсов выставки у партнеров общим охватом более 6 миллионов человек и более 80 публикаций блогеров общим охватом более 2,5 миллионов человек. 

Организация Instameet

В рамках работы с Центром мы также организовали Instameet – специальное мероприятия только для блогеров. Событие проводилось вечером после закрытия выставки, таким образом блогеры были единственными гостями площадки и имели возможность сделать наиболее удачные снимки и познакомиться с экспозицией с индивидуальной экскурсией от гидов. Кроме этого, блогеры посетили лекцию о мобильной фотографии от Константина Еремеева и стали участниками розыгрыша от Центра МАРС – обладатели самой удачной фотографии, сделанной за короткий период времени, получили свитшоты выставки.

Foursquare

В силу центрального расположения выставки для продвижения был также использован сервис Foursquare — социальная сеть с функцией геопозиционирования, которую часто используют туристы для поиска ближайших и интересных мест.  На странице Центра были созданы спецпредложения, мероприятия и таргетированная реклама, которая попадала в рекомендации людей, находящихся недалеко от Центра.

Более 8000 тысяч подписчиков в социальных сетях и суммарный охват более 19 миллионов человек.

Результат

Формирование доверия к Центру и сохранение интереса к выставке даже после окончания экспозиции.